Блог турникмена, фруктоеда, сеошника

Главная » Путешествия » Путешествие в Крым сыроедов и веганов (часть 1)

Путешествие в Крым сыроедов и веганов (часть 1)

a-128-a-1008-oktyabr-2014-utro-lastochkino-gnezdoВо второй половине августа мы с женой и друзьями (тоже пара) решили отправиться в путешествие по Крыму. Вариантов как поехать было много: поездом, на автобусе, на самолете, на авто. Но т.к. мы хотели посетить как можно больше мест, нам однозначно понадобился бы автомобиль. Есть варианты взять его на прокат уже по прибытию. Рассчитали цены и решили лучше поехать на своем авто сразу из Екатеринбурга.Даже с учетом двух полных ТО – это выходило как минимум столько же по деньгам, как если ехать на автобусе и там арендовать машину на 2 недели. Но поездка на своем автомобиле – это, во-первых, интереснее, во-вторых, заложено 2 ТО, соответственно авто будет полностью отремонтирован по приезду, в-третьих, это свобода и мобильность. Автомобиль у нас хоть и старенький (Ford Mondeo 2004 год), но очень надежный и комфортный (уже ездили на нем и не раз в дальние поездки).

20161009_164746Специально рассчитали выезд так, чтобы основная масса туристов уже начала собираться домой (к 1 сентябрю), чтобы заехать без пробок на паром, да и цены уже понемногу начинают снижаться.

Подготовительные работы провели, авто привели в порядок, вещи собрали (хотя вещей решили брать совсем по минимуму). Путешествие началось. Выехали мы 20 августа вечером, проехали целую ночь и утро и на следующий день добрались до Саратова. Водитель я опытный и очень легко переношу длительные переезды. Еду себе не спеша, размышляю о жизни, созерцаю окрестности 🙂 . Был момент, что стал «залипать», потянуло под утро в сон (все таки целый день дела решал, потом вечер и ночь в дороге). Заехал в придорожное кафе и взял себе кружку обычного чая в пакетике (в повседневной жизни я чай совсем не пью, а кофе – тем более), для меня это был как допинг, глаза тут же раскрылись, а сердце бешено застучало. Понимаю, что это не есть хорошо для организма, но в данной ситуации – я использовал негативные свойства одурманивающей жидкости во благо, так сказать. И легко проехал еще несколько часов. Утром (когда совсем рассвело) на часик меня сменила жена, а я подремал. Дальше уже доехал без проблем.

originalВ Саратове мы сняли 2х комнатную квартиру на сутки. Решили, что так будет комфортнее и интереснее, чем в придорожных отелях. Жилье посмотрели непосредственно перед выездом, отметили несколько вариантов по подходящим ценам. Звонить заранее не стали, т.к. жилье есть всегда, а хочется выбрать лучшее из доступного. Квартира попалась очень хорошая (понравился буквально первый же вариант). Евроремонт, в новом доме, вся мебель, техника, прекрасный вид с балкона и т.д. Всего за 1600р с четверых. Нам повезло! Но хотелось бы отметить, что везение на сыроедении (да даже уже на веганстве) — становится чем-то обычным и порою даже не удивляешься, а принимаешь как должное 🙂 . Все происходит наиболее лучшим способом.

*Примечание – все цены в данной статье указаны по состоянию на 2016 год.

Заселились, приняли душ, перекусили и отправились гулять по городу. Город довольно красивый и больше похож на курортный, много приезжих и туристов (видимо приплывают на теплоходах, а может просто едут отдохнуть на Волге). Погода прекрасная, даже вечером мы гуляли в одних шортах и футболках. Все чистенько, светится, народ гуляет, весело.016

Цены, надо отметить, в Саратове одни из самых дешевых. По крайней мере на еду 🙂 . Фрукты, овощи стоят очень дешево, даже в самом центре города. Дешевле, чем у нас на Урале, раза так в полтора-два это точно! А на следующее утро мы с ребятами заходили в кафе (тоже центр города), так они вдвоем плотно покушали по вегански и довольно вкусно всего на 280 рублей. Кстати, вегетарианских кафе в городе нет. Было одно, но недавно закрылось. Говорят к зиме откроют. Прогулялись по парку, до большого моста через Волгу. Уже стемнело и мост красиво подсвечивался.

1-23

Отправились «домой». Залегли спать. Проспали (по крайней мере я – водитель) 13 часов. Собрали вещи, сдали квартиру, еще раз прогулялись по городу (искали вегетарианское кафе). В центре встретили кришнаитов, которые раздавали листовки, поинтересовались у них на счет кафе, те объяснили, что таких в городе нет, но что по воскресеньям у них проводятся встречи (а тогда было как раз воскресенье), где готовят много вегетарианских блюд и можно купить что-то в дорогу. Мы заинтересовались и поехали по указанному адресу (как раз уже должно было там все начаться). Там оказался небольшой актовый зал, в котором собирались люди, совершенно разного уровня. И молодые и пожилые, кто-то в сари и специальных одеяниях, кто-то в обычной одежде. На сцене пели и играли традиционную музыку, остальные подпевали, хлопали в ладоши, улыбались. Было интересно понаблюдать. Все приветливые, доброжелательные)). Вегетарианские блюда действительно продавали, ребята купили салат «под шубой» и разную выпечку (без яиц и молочки). Нам предлагали остаться, но дорога уже звала и мы ушли.

0_f193e_74c5d3af_xxxlЗашли в первое приглянувшееся кафе, ребята перекусили (выбрать веганские блюда оказалось возможным – винегрет, гречка, салаты, гороховая каша и т.д.), потом заехали на рынок, закупились фруктами (очень дешево, например, персики по 70р, арбузы по 10р, дыни по 20р, помидоры 30р) и поехали на смотровую площадку. В Саратове их несколько, мы выбрали ту, что по пути и с которой виден абсолютно весь город и Волга (на ул. Новоузенской). Там есть специальная парковка, удобные беседки и столы, скамейки. Остановились, сделали пару фото, поели дыню и продолжили путешествие.

10135Через несколько часов доехали до Волгограда и сразу к подножию монумента «Родина-мать». Еще не успело стемнеть и мы пошли осматривать все вокруг. Конечно, памятник и окружающие декорации очень впечатляют! Обязательно нужно побывать там каждому. Отдельно останавливаться на описании не буду, если есть желание – можно легко найти в интернете. Скажу просто – нам понравилось и запомнилось. А на обратном пути мы еще раз заехали ночью, зрелище совсем иное, аж до мурашек. Однозначно, нужно побывать и днем и ночью! А еще в Волгограде есть музей панорама. Если будет возможность – посетите сначала его, чтобы понимать суть происходивших событий и уже после на саму статую. Тогда впечатления будут еще сильнее (я просто бывал ранее в этом музее).rodinamat

Насладившись видами, мы продолжили путь. Ехали вечер, ночь и утром уже были в Краснодарском крае. Опять я рулил один (и опять пришлось выпить чашку чая…), только на рассвете меня сменила жена на пару часиков. Мне хватило. Пробок совсем не было, мы все же грамотно выбрали даты и время. Спокойно доехали до Джубги и немного дальше, до села Пляхо. Целенаправленно ехали именно в это место. Хотели отдохнуть перед паромом, акклиматизироваться, привыкнуть к солнышку, отоспаться и т.д. Плюс пляж там очень хороший (я там ранее уже бывал).

Стали искать жилье (также перед выездом я выписал несколько телефонов). Но варианты по телефонам оказались почти все заняты, а те, что не заняты – нас не устроили, либо дорого было, либо ужасные условия. Стали просто неспеша ездить по селу, увидели надпись жилье и телефон, позвонили, вышла женщина и предложила сразу два варианта. Мы выбрали подходящий. Два двухместных номера по 400р с человека. Взяли на сутки. В номерах кондиционер, 2х спальная кровать, шкаф, зеркало, тумбочка. Без излишек, но и достаточно вполне. На территории было заселено всего несколько комнат и получилось, что туалет один на 2 номера (а вообще рассчитан на 4). Душевых 3, всегда были свободны. До моря мы замерили было 1200метров. Рядом магазин «Магнит», где мы покупали продукты. Ну и несколько фруктово-овощных лотков. Но цены в них выше, чем в магазине. Мы брали у них только зелень, арбуз и инжир. А в «Магните» — бананы, апельсины, мандарины, авокадо, яблоки, виноград, сливы, дыни, помидоры, огурцы, овощи, груши и воду. В общем еды было в достатке всем.

c360_2016-08-23-14-58-52-553Вход на пляж платный, 150р с человека за день (пляж пионер-лагеря «Орлёнок»). Но зато там очень чисто, спокойно и даже никто не курит. Ребята, когда увидели, сразу повеселели (а так были немного замучены дорогой), заулыбались, и быстро-быстро побежали плескаться в теплое море)) Пляж песчаный, чистый, море очень теплое и тоже чистое. Небо ясное, солнце греет – рай)). На пляж мы пришли в 3 часа дня и провели там часа 3, специально все рассчитали, чтобы не сгореть в первый же день. И все было хорошо. Насладились морем, посидели в сосновой роще на возвышенности, подышали чистым ароматным воздухом, посмотрели за заходящее солнце и отправились домой. Вернулись в номера, поужинали кто чем)) и легли спать.

Отоспались как следует (особенно я). Утром договорились с хозяином, что съедем только часа в 3, он был не против. Сходили снова на море, потом вернулись, приняли душ, собрались, покушали в дорогу и отправились в сторону парома. Нам опять повезло и пробок (а они бывают на выезде из Джубги) не было совсем. Мы специально выбрали такое время, когда мало отдыхающих идет на море или с него (а пробки в основном из-за пешеходов).

Следующая наша остановка была – станция «Волна» рядом с поселком Тамань. Нам знакомые очень расхвалили это место и сказали, что на закате туда приплывает много дельфинов. Тут мы немного не уложились по времени и добрались до места уже когда почти стемнело. И это оказалась такая глухомань, скажу я вам… очень напоминало сюжет из фильма ужасов, когда компания едет куда-то отдыхать, но у них ломается машина, а рядом никого, кроме всяких маньяков))). Машина у нас не сломалась, но было все равно жутко. Убитые дороги, вокруг поля и все будто заброшено, а еще темно. Заехали в самый центр этой станции – оказалась очень маленькая деревушка и контингент людей, мягко говоря – не нашего уровня))). Все вокруг с пивом, какие-то тонированный «тазики» с качающей музыкой, аля шансон, освещения никакого и т.д. Посмотрев на все это, мы дружно решили не искать пляж, а ехать сразу на паром. Когда выехали в обратную сторону, нас охватил истерический смех. Вот же приключение выхватили))). Разница в сознании людей колоссально. Для кого-то это райский уголок, а для кого-то декорации к фильму ужасов))). Может, конечно, днем там гораздо лучше, но у нас не возникло желание это проверять. Хорошо, что реальность так многомерна и каждым может выбрать себе подходящее местечко по душе!

effektivnaya-affirmatsiya

Продолжение истории здесь.

Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>